• Представьтесь
  • Ваш телефон
8 (391) 294-77-52

Страховка в поездке с ребенком

Путешествие всей семьей автоматически ставит вопрос о туристическом страховании. Ненужная обязательная трата или важная необходимость?

В этой статье рассмотрим:

Что входит в стандартную туристическую страховку

В незнакомой стране организм неизбежно сталкивается со стрессом: новая еда, непривычный климат, незнакомые для иммунитета вирусы. Оформление стандартной туристической страховки позволит вам воспользоваться ею в ряде экстренных случаев. На что можно рассчитывать:

В набор оплаченных услуг входят лишь первичные обращения, повторные осмотры придется оплачивать по тарифу. В страховом договоре может быть прописана франшиза – это сумма, которую вы оплачиваете за лечение самостоятельно на месте, а сверх нее затраты уже покрывает страховая компания. Это может быть фиксированная сумма или процент от стоимости медицинских услуг. Обычно стоимость франшизы составляет около $100. Также у страховки есть определенный лимит, сверх которого затраты на лечение не будут возмещать.

Для выезда в страны Шенгенской зоны, Прибалтики, в США необходимо оформление полноценной медицинской страховки. В зависимости от требований страны, ребенок может быть вписан в родительскую страховку либо на малыша оформляется отдельный полис. Стоить такой полис для школьника будет 1000-2000 рублей, для грудничка – в два раза дороже. Для выезда в безвизовые страны (Турция, Египет) достаточно туристической страховки.

Дополнительные виды страхования

Планируя выезд за границу с ребенком, не поленитесь узнать о дополнительных видах страхования. В ряде случаев это защитит семью от лишних трат.

Доплата за дополнительные опции составляет около $2 на человека в день, но насколько спокойнее вы будете себя чувствовать, собираясь на отдых.

Одна из самых частых причин отказа страховой компании в выплате – получение травмы в состоянии алкогольного опьянения. Даже небольшое содержание алкоголя в крови может стать причиной отказа в компенсации расходов на медицинские услуги.

Порядок действий при наступлении страхового случая

В экстренных случаях главное – не паникуйте и следуйте описанному ниже алгоритму.

  1. Найдите полис и наберите указанный в нем номер диспетчера. Он ответит на родном для вас языке. Не предпринимайте каких-либо действий без указаний диспетчера, иначе в компенсации могут отказать. Исключение составляют опасные для жизни ситуации – тогда сначала вызовите скорую, а затем проинформируйте страховую компанию об оказанной вам помощи.
  2. Объясните, что случилось, назовите свое местонахождение и номер телефона для связи с вами. Не нужно выдавать массу подробностей, сообщите основное (температура, рвота, другие симптомы). Следуйте указаниям диспетчера, пока помощь в пути.
  3. В зависимости от условий страхования вам предложат выехать к врачу (за вами пришлют машину) либо попросят подождать его приезда. Выбрать врача или клинику не получится, так как страховые компании сотрудничают с определенными ассистанс – медицинскими учреждениями.
  4. После осмотра сохраните все бумаги и рецепты, выданные врачом, а также чеки за услуги по транспортировке до больницы и обратно. Документы понадобятся для оформления компенсации расходов.

В зависимости от типа страховки, лекарства вам могут выдать за счет оплаты страховой компанией или попросят оплатить их покупку. Сохраните чеки, чтобы предъявить их затем страховой компании и получить возмещение расходов.

Главное, что дает страховка – это осознание того, что вам не придется разбираться с неприятной ситуацией в одиночку. И главное – не переживать за отдыхающих с вами детей. Конечно, лучше, чтобы дети не болели, но в случае болезни вам обязательно окажут помощь.